Наука троить Обретение мира

Жизнь называлась Троя. Жить – значит троить. Так это звучало.

Представьте,  мне говорит о науке жить, а я слышу о троянской войне. Естественно, меня утащило в эти исторические фантазии, я не воспринял по-настоящему, что там связано с Наукой троить. И только сейчас до меня доезжает – напрасно. Троить, оно же связано с понятием троя, отсюда тропа- тройня в «Слове о полку Игореве», как мне кажется.  Но отсюда и просто народное понятие «Троян», то есть три брата.  Трех братьев называли Троянами. Есть двойня, а есть тройня. Кто его знает, народное это слово, или связано с греческим.  Думаю, что нам это неважно. Важно другое, что в эти три брата троения   входило три действия —  обретение, устроение и кресение.  Вот это стоит запомнить. Независимо от того, имелось ли у этого древние корни или нет.

Обретение, устроение и кресение – это и есть Наука троить.   Мы сегодня начнем с первой части – с обретения. Прежде чем приступить к кресению, надо сделать устроение. Чтобы сделать устроение, надо  иметь ЧТО устраивать.  Что устраивать, по-вашему, чтобы делать очищение?  Поглядите в слово «кресение». Слово «кресение» однокоренное со словом «воскресенье».  В «Слове о полку Игореве» оно так  и используется: «Игорева полка уже не кресите», то есть не возродить. Кресение в сущности, видимо, исторически связано с мифологическим понятием  «дважды рожденный». Оно условно мифологическое, оно историческое понятие, которое до сих пор живо, например, в индийской культуре, было работающим в культуре арийской, тех ариев, которые пришли в Индию и Иран.  И очень вероятно, что это понятие  существовало и для индоевропейской общности  — второе рождение.  Воскресенье. Оно, как вы понимаете, существует и в христианстве.  Но немного в другом значении.  Если в христианстве возрождение  телесное по пришествии, второго суда, то  в европейской культуре, а в арийской культуре – это понятие было связано со  вторым рождением в этом теле, иначе говоря,  с духовным перерождением прямо в этой  жизни. Воскресенье, как второе рождение, — это рождение в неком знании, в ведах. Обретенье ведического посвящения. По крайней мере, так как мы  застаем в рамках вед, брахманической культуры.  Понятие воскресенье в «Слове о Полку Игореве» означает телесное возрождение. То есть Воз- вращение в этот мир еще раз.  В сущности, рождение после смерти в этих же телах.

Теперь вдумайтесь, если третья часть —  кресение в этой последовательности, то это значит,  речь идет о каком-то рождении. Вос — рождение, это повторное рождение, да?.  Просто кресение может означать и  рождение.  Устроение и обретение чего  нам необходимо, если мы там собрались рождаться?  Где можно рождаться?

-В мире.

Нужен какой-то мир.  Для того, чтобы делать кресение, нужен какой-то мир. Вот  с обретения мира и начинается работа  над собой, над устроением жизни. Наука троить начинается с обретения мира.

Не понятно, потому что это… оп-опа…  А мы где?

А теперь пощупайте вокруг себя, пощупайте мир,  а потом пощупайте то, что в этом мире находится.  И вы непроизвольно пощупаете свое тело……

…Важно одно, что вам кажется вы в том мире, в котором ваши тела. Некоторые из вас вообще в этом мире за всю жизнь не бывали. В итоге ты не целен, и это чудо, которым является твое тело, тебе недоступно.  Так, живете по образцам того, как научили. И всё.  Некоторые отлетают во время  переживания.  Некоторые сохраняют разум всегда и могут решать всё, что с вами происходит, как задачи. Выбор ваш.  Но сначала, чтобы прийти к кресению или очищению, надо сделать выбор того мира, в котором ты хочешь жить. Это либо тот же самый, в котором ты и находишься, либо другой.

Допустим, не надо делать кресение,  пока ты находишься  в тюрьме. Почему?  Ты же не хочешь делать тот мир своим. А что ты хочешь? Свободу.  Так значит, надо сначала сделать выбор – ты здесь хочешь возродиться, в тюрьме, и стать вором в законе, стать правильным, тогда надо делать.  Но если ты не хочешь в том мире жить, тогда надо решать задачу выбора мира и стремиться к свободе, решать задачу, как получить свободу, а не как возродиться.  Или, допустим, ты женат, или замужем, за человеком, с которым, с которым ты не хочешь жить.  Значит, мир, который ты там устроил, не тот. Значит,  прежде чем делать себе воскресенье, надо решить, так ты будешь жить с этим человеком или надо уходить? Уходить – это другой мир, который ты будешь создавать как свое гнездышко, но в котором ты и будешь менять себя в соответствии с тем миром, о чем ты мечтаешь. Поэтому работа по обретению кресения начинается  с обретения мира, в котором ты хочешь себя возродить.  Без мира  возрождать себя негде.  Ты останешься в межмирье и будешь русалкой. .. Я принципе. Как это и было с тобой все эти годы – постоянно пребывать в межмирье, потому ты и работаешь с русалками до сих пор. Ты еще ведешь мастерскую русалок?  Чтобы до конца понять, что такое межмирье, и прийти к выбору.

Сделав выбор, вы можете обрести мир. Можете не обрести, можете погибнуть. Жизнь непроста, к тому же внезапна. Но вы можете обрести мир. Если вы его обрели, тогда его можно устроить его так, как ты хочешь. Можно говорить об устроении. И когда устроение прошло, тогда можно  заниматься и очищением, то есть кресением, то есть менять себя.  Если у тебя нет мира, в котором ты хочешь жить, и для которого ты должен быть предельно точным, как ты будешь делать работу над собой? Относительно чего себя менять?

В итоге мы имеем годы, десятилетия кресения, которое вам ничего не дает. Ну, как ничего не дает? Конечно, вам легче жить, вы становитесь гибче, но как-то оно у вас не очень работает, хотя бы по сравнению   со мной. Я-то крутой, а вы – нет (смех).

А оно потому и не работает, потому что вы  его не в том мире делаете. Вы живете в одном мире, а делаете кресение относительно другого мира. Оно полноценно не  срабатывает. Плюс, поскольку вы его делаете не для того мира, вы делаете много лишнего. В итоге нужное не сделано, и всё время себя застаете не в этом положении. «Столько работаю, столько работаю,  а всё как-то этот труд не сказывается».  Бабское состояние.Готовишь, готовишь, пришли,  сожрали, и даже спасибо не сказали.  Ну,  сколько же можно трудиться зря?

Не трудитесь зря. Просто начните с выбора мира. Просто гляньте, где вы действительно живете душой.  Душа существует.  И она есть у каждого из вас, и она живет в тех плотностях, которые не совместимы с этим веществом.  Причем прямо поверх  этого вещества может быть множество миров – один мир планеты несет на себе множество душевных миров.  Выберете в соотвтествии и тогда вы обретете силу. Мы не зря воплощались в тела.  Тела позволяют достичь многого. Это чудесное орудие, его нельзя отрицать, как делает фанатичное христианство. Тело дано не случайно, и даже в пику христианам, которые отрицали тело, мы можем привести их же христианское утверждение, что возрождение всё-таки будет в телах.  И человек – это не тело и не душа по тем же христианским понятиям, а  единство души и тела. Тело дано не случайно. Оно чудесно, его надо еще понять. Вам необходимо обрести тот мир, в котором душа и тело будут едины.  Это значит,  что вам надо понять,  где живет ваша душа, и понять, где живет ваше тело. И попытаться понять, где хотела бы жить душа, воплотить   там, где живет тело. Для этого надо понять, а в каком мире хочет жить душа. Просто взять и описать, в каком мире, ваша душа живет, потом начать этот мир строить. Для этого надо либо договориться с теми, кто рядом,  что вы строите такой мир, либо уходить и строить его в том  месте, где помехи не будет.  Вот это и есть обретение мира.

Добавить комментарий